Книга-методичка
"165 ФИШЕК И 33 ОСНОВЫ: РЕАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ"
Автор: Никита Жестков (In-scale)
Версия: pdf (онлайн)
О материале
Я не люблю слово фишки. Они подразумевают что-то урывистое. То, что дает краткосрочный эффект. К тому же если внедрять только их - в долгосрочной стратегии можно проиграть. Где куда важнее основы маркетинга.

Но при этом, сами фишки, это хорошо (и это не биполярное расстройство сейчас говорит за меня).

Поэтому я нашёл симбиоз стратегии и фишек. Назвав, его странным, но всё же именем "Фишечная стратегия". Проще говоря - это стратегия, которая состоит из фишек.

В ней не будет долгих объяснений про целевую аудиторию, но при этом буквально за пару минут будет понятно кто твой клиент, что он хочет и что нужно сделать, чтобы он купил. А потом вернулся и снова купил. И финально рассказал всем своим друзьям, настолько у тебя всё круто.

Причем совершенно не важно, разбирались Вы в маркетинге до этого или у Вас большой опыт за плечами. Тут каждый найдёт для себя решения. Которое будет изучаться интересно и быстро.

Всю методичку я разделил и подробно расписал в 6-ти разделах:
  • План развития маркетинга;
  • Отличия от конкурентов;
  • Привлечение клиентов;
  • Продажи через маркетинг;
  • Отношения и возврат;
  • Максимизация прибыли.

Фактически в ней - выжимка из сотен тренингов и книг по маркетингу и продажам. А так же самый сок и концентрат успешных действий моих небольших клиентов (на уровне одной торговой точки) и крупных игроков (включая представителей Sony, Автоваз и так далее).
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Формат: текст + картинки;
Объём: 121 страница;
Способов: 198 штук;
Версия: PDF (онлайн)
Подходит: личному бренду, стартапам, небольшим и средним компаниям.

Ваша инвестиция: 490 руб.
Предложение действует только 4 часа.
По истечении этого времени стоимость составит 990 рублей.

Инвестиция: 990 руб.
Специальное предложение не доступно. Время закончилось.
Стоимость составляет 990 рублей.

Наши контактные данные
8 800 100 1355
INFO@IN-SCALE.RU