Я не люблю слово фишки. Они подразумевают что-то урывистое. То, что дает краткосрочный эффект. К тому же если внедрять только их - в долгосрочной стратегии можно проиграть. Где куда важнее основы маркетинга.
Но при этом, сами фишки, это хорошо (и это не биполярное расстройство сейчас говорит за меня).
Поэтому я нашёл симбиоз стратегии и фишек. Назвав, его странным, но всё же именем "Фишечная стратегия". Проще говоря - это стратегия, которая состоит из фишек.
В ней не будет долгих объяснений про целевую аудиторию, но при этом буквально за пару минут будет понятно кто твой клиент, что он хочет и что нужно сделать, чтобы он купил. А потом вернулся и снова купил. И финально рассказал всем своим друзьям, настолько у тебя всё круто.
Причем совершенно не важно, разбирались Вы в маркетинге до этого или у Вас большой опыт за плечами. Тут каждый найдёт для себя решения. Которое будет изучаться интересно и быстро.
Всю методичку я разделил и подробно расписал в 6-ти разделах:
- План развития маркетинга;
- Отличия от конкурентов;
- Привлечение клиентов;
- Продажи через маркетинг;
- Отношения и возврат;
- Максимизация прибыли.
Фактически в ней - выжимка из сотен тренингов и книг по маркетингу и продажам. А так же самый сок и концентрат успешных действий моих небольших клиентов (на уровне одной торговой точки) и крупных игроков (включая представителей Sony, Автоваз и так далее).