200+ ФИШЕК МАРКЕТИНГА:

Для желающих получить выжимку из сотен тренингов и книг по маркетингу и продажам
Книга-методичка
Автор: Никита Жестков (In-scale) Версия: pdf (онлайн)
ЛУЧШЕЕ ОТ ПРИВЛИЧЕНИЯ ДО УДЕРЖАНИЯ
ЧТО ГЛАВНЕЕ В БИЗНЕСЕ, ПРОДАЖИ ИЛИ МАРКЕТИНГ?
Это крайне сложный вопрос из серии: "Кто появился раньше - покупатель или продавец?".
И чтобы найти этот ответ, среди потерянных носков, давайте определим очевидную,
но и при этом интересную закономерность:
1. Нет продаж - нет денег на маркетинг и, соответственно, клиентов.
2. Нет маркетинга - нет клиентов и, соответственно, вообще денег.
ЧТО ЕСТЬ И С ЧЕМ ЕСТЬ НАСТОЯЩИЙ МАРКЕТИНГ?
Давайте сразу договоримся, маркетинг - это не только про привлечение клиентов. Хотя, конечно, оно важно. И, конечно, о нём будет дальше.
Но представьте, вот пришел к Вам клиент, а у Вас неконкурентное предложение и от этого он ушёл в другую компанию. И да, Вы же не считаете "самые низкие цены на рынке" конкурентным предложением?! Надеюсь, Вы это осознаёте и без моих намёков.
Или вот, пришел к Вам клиент, купил и больше к Вам не возвращается. А как вернуть его,
Вы не знаете, хоть и очень хочется. Ведь, Вы не хуже меня знает, что самые большие деньги делаются на постоянных клиентах, даже если у Вас, на первый взгляд, одноразовый продукт.
К чему я это сейчас?
Если мы говорим об успехе, то важно не только разместить баннер на улице и сделать страницу в соцсетях, но и нужно наконец-то сделать маркетинг в целом, раскрыть весь его комплекс возможностей (но Вы же помните, о привлечении мы ещё поговорим?!).
Это где взять столько времени на его изучение и внедрение?! Этим должен заниматься специалист.
Ваше фото
Как-бы да, но нет. У меня есть предложение для Вас получше, чем трата огромного количества времени на изучение того, что Вам не нужно. Но только скажите сперва,
Вы готовы к нестандартности?
НЕСТАНДАРТНОСТЬ ИЗ СТАНДАРТНОСТИ
Вот смотрите, я НЕ люблю слово "фишки". Фишки подразумевают что-то урывистое, то, что дает краткосрочный эффект. Это как пытаться погасить лесной пожар дублёнкой соседа. Пока Вы это делаете, эпицентр только разрастётся и Ваш бизнес тихо и верно сгорает до тла.
Но при этом фишки - это хорошо. Так как маркетинг развивается… Точнее люди развиваются, а значит, схватить их за глаза, за душу и кошелёк, становится с каждым днём сложнее и сложнее. И фишки в этом деле лучшие.
Я так же крайне не люблю давать теоретические знания, которыми заваливают в институтах, и которые, по факту, оторваны от большинства бизнесов. Это же очевидно. Какой смысл во всех этих маркетинговых стратегиях Кока-Колы, если у меня весь годовой рекламный бюджет меньше, чем их закуп ручек на один отдел?!
Но при этом стратегия - это важно. Так как основа любого успешного бизнеса - это ПРАВИЛЬНАЯ долгосрочная стратегия. И если её нет, сейчас прозвучит грубо, но это правда "У Вас нет бизнеса".
Игорь Манн (автор дофига книг про маркетинг)
Никита, так может рулят фундаментальные знания? А?!
ИДЕАЛЬНЫЙ ВЫХОД ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ
Казалось бы я несу глупости. То фишки - это хорошо...
То стратегия нужна.
Где логика?
Логика, на месте. Я вёл к тому, что стратегия состоящая из фишек - вот это тот самый идеальный и нестандартный коктейль, где не будет объяснений про целевую аудиторию и предложений поставить грудастую девушку на рекламу. Но при этом будет как сделать так, чтобы клиент купил, а потом вернулся, снова купил, и финально, - рассказал всем своим друзьям, настолько у Вас всё круто.
Если коротко, Вам нужна ФИШЕЧНАЯ СТРАТЕГИЯ.
Скажу даже так, для базового рывка в прибыли Вам достаточно знать ту самую фишечную стратегию, которой Вы будете легко управлять. И делать так, чтобы он
[маркетинг] работал на Вас с Вашей помощью или с помощью штатного специалиста или фрилансера.
МЕТОДИЧКА "200+ ФИШЕК МАРКЕТИНГА"
И как раз на основе этой идеи (фишечной стратегии), я создал методичку разделенную на шесть основных направлений, в которых собрано самое важное из маркетинга и около-маркетинговой сферы.
33 ФИШКИ
Это то, чем не любят заниматься опытные бизнесмены. Думая, что у них уже всё хорошо. Но это большая ошибка. Ведь даже небольшие изменения в стратегии или позиционировании компании могут дать существенный скачок в росте и без привлечения новых клиентов.
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
25 ФИШЕК
Выбирайте фишки, о которых будете рассказывать во всех рекламных материалах, во всей своей маркетинговой деятельности, разговорах, контактах с клиентом. И еще то, что будет бонусом, когда клиент сомневается. Какие фишки внедрить - решайте самостоятельно.
КОНКУРЕНЦИЯ И УПАКОВКА
Та часть в маркетинге, которую ждут больше всего. Часть фишек довольно масштабные, с серьёзными темами,
а часть - иголочные, но при этом прикольные, и их часто можно использовать в своей практике. Смешав их, Вы получите некий коктейль, который сразу не убивает, но даёт в голову.
42 ФИШКИ
ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
Здесь о том, что нужно сделать, чтобы клиент купил или не отказался от покупки. Иными словами, как его дожать. Это микс из небольших техник продаж, актуальных для предпринимателя в первую очередь, которые он может передать своим подчиненным, и маркетинговых трюков.
36 ФИШЕК
ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ МАРКЕТИНГ
Об отношениях с клиентом не во время, а после продажи. Либо после того, когда человек хотел купить, но не купил. Поговорим о том, как поддержать эти отношения, чтобы клиент вернулся. Фишка этого блока в том, что возвращать клиентов не сложно. Просто не все акцентируют своё внимание на этом.
34 ФИШКИ
ОТНОШЕНИЯ И ВОЗВРАТ
Заключительная часть. Здесь мы открываем самое главное и, возможно, самое ценное - как выжать из клиента всё. Задействуем те самые маркетинговые фишки, чтобы сделать подвод к стоимости более незаметным, а главное приятным и с желанием купить "еще".
28 ФИШЕК
МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ
ПРИМЕРЫ СТРАНИЦ ИЗ МЕТОДИЧКИ
ВОСХИЩЁННЫЕ ОТЗЫВЫ
ОТ ИЗМЕНИВШИХ МЫШЛЕНИЕ
КОМУ ПОДХОДИТ
ИЛИ КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Значит поймете как продвинуть компанию и сделать так, чтобы Вас повысили (ну а как можно не повысить эффективного сотрудника?).
Если Вы работаете маркетологом по найму.
Значит поймете на каких маркетинговых инструментах можно сыграть, чтобы как говорится
"с корабля на бал".
Если Вы только начинаете бизнес.
Значит Вам вообще повезло. Ведь тогда, сыграв нужную мелодию, Вы зададите ему фантастическую скорость. Потому что теперь Вы видите картину целеком
Если у Вас уже есть бизнес.
УПСС... ЧУТЬ НЕ ЛАЖАНУЛ...
КОРОТКО ОБО МНЕ
Меня зовут Никита Жестков. И я...
Про всякую бутафорию по типу мерседеса, квартиры, макбука, кед изи и другого… не буду писать. Вы можете увидеть это в моих соцсетях. vk.com/nikita_zhestkov и instagram.com/on_zhestkov
• 800 000+ человек в месяц посещает блог о маркетинге;
• 30 000 человек в соц. сетях компании и 50 000 в личных;
• Агентство "In-scale" с довольно сильным брендом;
• Официальный партнер и автор блога Альфа-банка;
• 100+ крупных клиентов, даже под брендом Sony и Автоваз.
• Провел 7 тренингов, выпустил 1200+ учеников
Так запоминаюсь, как спец:
Так запоминаюсь, как спец:
• взял 7 летнего питбуля из приюта, который вцепился мне в шею и теперь я плохо чувствую часть лица;
• пережил 25 перелётов за один год и понял, что я устал отдыхать. Быть в делах мне нравится больше;
• учился на программиста, сдал диплом со второго раза, но работал по специальности 3 месяца;
• красавица жена и 8 лет семейных отношений, где мы идём вместе к одной жизни мечты;
• родился в посёлке Федотово в семье военного. За детство поменял 5 школ и 4 города;
ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ
И МОИ ОТВЕТЫ НА НИХ
Что если у меня специфичный бизнес?
Для особого бизнеса нужен особый маркетинг. Но как его найти, если специальных материалов нет?! Изучать как раз такие методички и после брать только то, что подходит Вам.
Если у Вас уже есть бизнес.
Полный новичёк поймёт всё. Ну а опытный поймёт ещё больше, так как глубину и важность некоторых тем можно осознать только имея определённый опыт за плечами.
Будет много воды?
Материал подаётся сжато и конкретно. Для одних это минус, что нужно додумывать и адаптировать под себя.
Но я вижу в этом плюс, быстро изучили
и пошли внедрять.
Ниже предоставлены популярные вопросы. Если там нет Вашего, то напишите нам на почту info-scale.ru или же задайте его в онлайн-чате справа. При неудобстве этих вариантов, мы Вас ждём во Вконтакте.
Подходит как для малого и для среднего бизнеса.
И не важно, розница, услуги или опт у Вас.
Вы найдёте разные варианты применения способов увеличения прибыли внутри.
Для какой сферы бизнеса?
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
ИЛИ КАК ПРИОБРЕСТИ
Формат: текст + картинки;
Объём: 121 страница;
Способов: 200+ штук;
Версия: PDF (онлайн)
Через мою методичку, Вы иначе посмотрите на маркетинг и продажи. А как результат получите отличия от конкурентов, узнаваемость компании, довольных клиентов и как результат - деньги. Ну или если говорить на языке "Применения", то на ближайшие пол года у Вас будет достаточно задач для себя или своего маркетолога.
ВАША ИНВЕСТИЦИЯ: ВСЕГО 490 ₽
Предложение действует только 4 часа.
По истечении этого времени стоимость составит 990 рублей.
ВАША ИНВЕСТИЦИЯ: ВСЕГО 990 ₽
Специальное предложение не доступно. Время закончилось.
Стоимость составляет 990 рублей
Наши контактные данные