Но если все так важно, то почему так много копирайтеров, которые пишут за копейки?
Почему так много фрилансеров, которые готовы за тысячу деревянных написать 10-15 страниц текста, а то и больше.
Ведь, по идее, если ты умеешь писать, то должен знать, как с помощью текста продавать людям. В чем подвох, Жестков?!
А все потому, что они копирайтеры. А я нет.
Это вообще отдельная категория, я бы даже сказал каста людей, как я. Мы все дружно пропустили урок "Иисус учит превращать воду в текст".
Я не могу писать плавно и красиво, но… ни о чем. Ну не могу я лить воду литрами.
В этом плане мне никогда не дотянуться до знаменитого Виктора Гюго и его "Собор Парижской Богоматери". В этом замечательном романе есть глава "Париж с высоты птичьего полета", где на протяжении 40 (!) страниц описывается город.
Я так не умею.
Но я умею делать так, чтобы люди, читающие текст, проникались доверием и делали самое главное - покупали.
А все потому, что я не только знаю правила копирайтинга, но и всю эту скучную теорию, которую все игнорируют.
Я знаю, что и как это работает. Как совмещать маркетинг, бизнес, продажи и текст. Как с помощью текста получать необходимую тебе выгоду.
Именно поэтому копирайтинг тебе не нужен. Тебе нужен маркетинговый копирайтинг. Хоть и само это название я придумал сам. Причём не для понта, а для общего языка.
Ты же уже в секте?!
Хотя...